Волк с Уолл Стрит

Посмотрела «Волка с Уолл-стрит». Возвращалась в ночи домой – дважды проехала на красный… Подруга ушла с середины, я решила-таки выяснить, чем успокоится душа режиссера. Как зритель осталась обманутой. Зачем сняли это кино? Что я должна была понять? Что можно десять лет подряд угваздывать свой организм наркотой и остаться таким же симпатичным и прекрасно соображающим парнем, умеющим до соплей вдохновлять амбициозных недоумков? Почему герой Ди Каприо не рассыпался в труху, не состарился, почему у него не поехала психика? Где печать порока на лице? Или в Голливуде все плохо нынче с гримерами? На белозубого партнера тоже как-то совсем не повлияла избыточная интоксикация. Такой же красавец как в начале фильма. Что это как не обман? Вопрос, - с какой целью? Всего две смерти за весь фильм. Эдак мимоходом. Да при таком образе жизни полное обновление персонала в этой прекрасной конторе должно было происходить раз в квартал. Финал смазан, попросту провален. Герой не переживает трансформацию. Прекрасно провел три года в тюрьме, вышел на волю с тем же выражением лица. Ощущение какой-то недодуманности, недоделанности. Некоторые сцены попросту можно было резать и не жалеть, зритель меньше бы сидел перед экраном, смысл фильма бы не пострадал. Если он вообще был, этот смысл. При этом фильм красиво снят. Человек с гипертрофированным чувством красоты даже пошлость снимет красиво. Вопрос – зачем? Это реклама образа жизни? Если так, то получилось. Как известно, любая реклама работает. В зале смеялись. Людям нравилось. На кого вы работаете, мистер Скорсезе?

И родила, между прочим, Ричарда Львиное Сердце...

Вчера ждала, пока помоют машину, листала Men's Health - когда бы еще он попался мне в руки... Топ-100 самых сексуальных женщин всех времен и народов - не могу отказать себе в удовольствии процитировать.

первое место - кто бы сомневался - Мерлин Монро.

"Гениальный образ, соединивший в себе все секс-архетипы: пухлая блондинка с роскошным бюстом и кошачьим голосом; на милую капельку дура, но добрая и смешная..."

Collapse )

Синдром тилапии, или как нравиться женщинам

Случилась со мной сегодня история с размышлениями. Вернее, сначала была история, потом – они самые. Размышления.
Подхожу к магазину, рядом со входом двое парней разговаривают. Один из них делает шаг навстречу. Я – грешным делом-то! – подумала,  он хочет открыть мне дверь. Привыкла, видите ли,  что мужчины двери открывают. Стою, жду, улыбаюсь. И он стоит.  Смотрит. В глазах – растерянность.
Collapse )

Провокация как инструмент

Я убеждена, что провокацию придумали женщины. Отлично работающий инструмент, сфера применения – «зависшие ситуации», мужская нерешительность, необходимость срочно понять, стоит ли тратить на человека время и т.д. Короче, ситуация качнется или в плюс, или в минус. Но то, что сдвиг будет  – факт. Даже небольшое «смещение с рельс» дает порой столь однозначный результат (часто на 100% подтверждающий интуитивные догадки), что легко и радостно от сэкономленных энерго-инвестиций. Однако, самая приятная история – когда убеждаешься, что человек в стрессовой ситуации (а провокация – это всегда стресс, пусть и небольшой), ведет себя безупречно: подтверждает намерение, сохраняет спокойствие и т.д. Это дорого стоит, вызывает уважение и по большому счету быстро лишает необходимости использовать провокацию снова)))

ОБ-LOV-A

Ночь с пятницы на субботу была прекрасна. Провела ее в строительном вагончике на штрафстоянке где-то в заснеженных прериях Останкино. Загнанные морозом в необустроенное тепло штрафники говорили, что была облава. Мою Джусильду взяли в плен около Сокольников, большинство попались на Сходненской. Все мы как один выложили по 8 тысяч за совершенное нарушение (3 тыс - заезд под знак, 5 тыс - эвакуатор). 200 евро - это вам не баран начихал. Это, в конце концов, две пары хороших сапог на европейских распродажах, добротная сумка или даже пальто. Или билет до Лондона и обратно, если знать, где покупать.  Я - чесслово! - последний раз проявила легкомыслие. Вполне возможно, все ради этого и задумывалось.

Хиты прошедшей ночи:.
Мужчина, задумчиво: "Мда. Это отучит меня оставлять машину на  трамвайных путях" (я хохотала в голос).

А это просто шедевр. Звонок на телефон мужчине кавказских кровей, видимо, супруга спрашивает, когда он будет дома. Ответ: "Любимая, я тебе откровенно скажу: возьми мою подушку и обними ее как меня. Спи крепко, девочка моя, самое главное, чтобы ты знала - я люблю тебя во что бы то ни стало. Целую тебя. До скорого".
Партер рыдал, и я в том числе. 

Терпкий дым эмансипации

Моя бабушка вышла замуж совсем молодой, в училище познакомилась с дедушкой в те голодные послевоенные времена, когда одну рубаху носили годами, а пальто перелицовывали дважды, и с тех пор сама она ничего не решала. Всю жизнь работала, но за каждую трату, вплоть до проезда на автобусе, отчитывалась. Садилась рядом с дедушкой на диванчик и рассказывала, - купила то-то, заплатила столько-то. Как-то я их за этим занятием застала, как раз на стоимости злополучного автобусного билета. В те юные годы особой я была крайне эмансипированной, и необходимость отчитываться за траты вызвала во мне буйный протест. Собственно, что-то вроде него я продемонстрировала, заявив, что это худшее проявление замшелого патриархата.  Прошло время, и стало понятно, что в том семейном ритуале была великая мудрость. Дед всегда знал все про нужды и расходы семьи, и мог планировать бюджеты. Ни разу не видела, чтобы он что-то записывал. Цифры сами выстраивались в стройные ряды в его голове. Все сбережения и крупные покупки в первую очередь его заслуга. Вторые бабушка и дедушка жили совсем иначе. Дед считал своей задачей приносить в дом деньги и как настоящий казак, не заботился боле ни о чем. Деньгами мудро распоряжалась бабушка. Она знала, что ему надо купить рубашку и брюки, что в дом нужен новый ковер, что столько-то можно отложить на сберкнижку. Деньги из общей кассы дедушка брал только на бензин и на хлеб – за ним он регулярно ходил в магазин. Все финансовые разговоры были из серии «Нам надо купить» - «Давай купим»/ «Я отложила» - «Ну и хорошо».
Обе модели жизнеспособны, нет ни лучшей, ни худшей, и выбор во многом зависит от мужчины, с которым живешь. Для некоторых формирование бюджета сплошная головная боль, их вполне устраивает одна конкретная  цифра, которую нужно трансформировать в живые деньги. Другие должны понимать, как устроена финансовая часть семейной жизни, чтобы контролировать баланс в масштабах года или нескольких лет. Удивительно другое – модели могут меняться. В одних отношениях женщина вела полный контроль расходов и доходов, потому что мужчине это было не надо, в других она вполне может отдать  это в его ведение, ибо у него это получается лучше. Эмансипация со временем тоже куда-то девается. Иногда приятно бывает сесть на диванчик и рассказать: платьев три, еще одно присмотрела, два новых комплекта белья, - атласных, как ты любишь, коробка чулок, сапожки, и вот это – тебе.
 

Муза Альфреда

И не говорите, что цвет волос ничего не значит. Больше, чем можно себе представить. Темные пряди – нонсенс. Голова тяжелая, затылок словно сдавило. Настроение – ахтунг. С пол-оборота на любую мелочь при профессиональном умении сохранять буддийское спокойствие в любых обстоятельствах. Ломаются камеры, разряжаются диктофоны, не приходят люди, капризничает «звезда» – пофиг. Спокойствие. Мир прекрасен. Оказалось, есть условие: если я блондинка.

 За сегодняшний день я заблудилась трижды. Стоя 15 минут на жд переезде была готова взлететь вместе с машиной. Эмоции притягивают обстоятельства. Место, в которое мне пришлось заехать, вполне можно снимать в фильмах про ужасы офисной жизни под кодовым названием back in ussr. Горбатый линолеум, дээспэшные рассохшиеся двери, решетки на окнах, «садиковые» шторки из «пластмассовой» ткани и даже вытертые ковры. И пахнет растерянностью и одиночеством. Бр-бр-бр.

После этого решила привести себя в соответствие и как-то воспрять. И ни фига. И понятно, что ни дождь, ни отсутствие солнца, ни надвигающая неумолимо зима тому не причина. Потому что есть другая. Взгляд в зеркало – и тут же отвести глаза. Смотреть невозможно. Траурные пряди обрамляют лицо. И ни одной светлой мысли!

Целый день крутилась по делам. Вечером пошла на «Новую Россию» Башмета в консерваторию. Когда зазвучал Шнитке с его растерзанной абстракцией звука, вдруг поняла, что Альфред сделал мне это день. Вот это абстрактно-растерзанное нечто, контрастное и невротично-тягучее –  состояние, в котором я прожила весь день. И именно это сейчас у меня на голове.

Я могла бы быть музой Альфреда. Если бы не завтрашний день и запись к парикмахеру.

Про счастливых женщин в бизнесе

Прочла статью http://journal.dasreda.ru/manage/4193-esli-vy-davno-ne-ispytyvali-strah-znachit-vy-stoite-na-meste. Первую половину – с восторгом, вторую с недоумением. А что еще, кроме недоумения может вызвать следующее утверждения: «В 99% случаев успешная бизнес-вумен будет несчастна в личной жизни. Вам нужно будет смириться с тем, что у вас нет мужа, потому что все мужчины вокруг вас — слабые. Просто потому, что вы стали сильной, богатой, успешной, умеете управлять мужчинами, а это противоречит естественной женской природе».

Простите, а неуспешная бизнес-вумен будет счастлива в личной жизни? Collapse )
 

Про героев

9090
Помнится, в школе и институте учителя литературы любили пофилософствовать насчет героев нашего времени. Мол, кто же они и что собой являют миру. Частенько звучала версия, - нету их, как-то не сформировались.

Я езжу по Москве, где вдоль дорог через каждые десять метров красуются рекламные стенды неzлоб, и при всем уважении к достойным преподавателям смею с ними спорить. Вот он, дорогой герой нашего времени. Мужчина лет тридцати с дибиловатым выражением лица, расплывшийся от чипсокорма и фаст-фуда, с невнятной речью и сознанием, незамутненным вопросами бытия.

Героиня тоже имеется – ее образ перемещается по городу на маршрутных такси и должен вызывать желание обзавестись бытовой техникой (не запомнила какой, стало быть, фигово сделали, ребята). В огромных бигуди, глаза навыкате как демонстрация запредельных эмоций, и ярко-алые губы в качестве сексуального магнита. Такие истерят по вечерам для любимых мужей на тему «я женщина, а не посудомойка». Все остальное в этой жизни они получают тем же манером, - с помощью скандалов и ударов половником по мужниной голове.

Когда герой встречается с героиней, у них все получается очень складно. И даже рождаются дети. Без бигуди, но с наследственным выражением лица. Дети хотят чипсокорма, и звук от соприкосновения поварешки и головы заменяет им музыку. Все отлично с героями в России образца 2013 года. Великая русская культура, изменившая сознание миллионов людей, наконец-то может расслабиться на заслуженной пенсии. Ей ничего не остается кроме как ждать писем с маркировкой «до востребования».